Методическая копилка



 Всем известно, что к подготовительной группе дети хорошо овладевают сюжетно - ролевой игрой, обыгрывают различные ситуации. Сюжетно - ролевые игры – это возможность познакомить детей с различными ситуациями, научиться решать важные в повседневной жизни вопросы. Дети с увлечением придумывают сюжеты, стремятся к проигрыванию различных ролей. Воспитатель обогащает ролевое поведение и взаимоотношения детей в игре, которые проявляются через общение и игровые действия.  Я решила обновить имеющуюся у нас в группе ширму. И вот, что у меня получилось:


Лэпбук для дошкольников своими руками:


Лэпбук для дошкольников – удивительное и очень полезное пособие, которое обрело свою популярность в нашей стране сравнительно недавно. Что особенно приятно, сделать такую развивающую игру можно (и нужно) своими руками. Вот такие лэпбуки мы изготовили для своих ребят...

ЛЭПБУК: РОССИЯ-ЗНАЕМ, ЛЮБИМ, ГОРДИМСЯ!

      

 

     



ЛЭПБУК: СЕРАЯ ВОРОНА


  

    




В рамках проекта "Волшебный мир бумаги", в нашей группе был организован мини-музей 




Опыты с бумагой
(в рамках проекта "Волшебный мир бумаги")


(презентация)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо!Очень подробная информация по работе с бумагой! Буду использовать в своей работе!

Инна А комментирует...

Здравствуйте ! с недавних пор работаю в садике воспитателем и столкнулась с тем ,что все нужно составлять в соответствии с ФГОС. искала по многим сайтам самые последние фгос ,но новей 13 года не нашла ( например на https://fgos.ru ). информация в принципе интересная и полезная ,но хотелось бы узнать ваше мнение ,позволяют ли ФГОС на самом деле развить личность воспитанника в такой степени ,как это предполагается ? !

ОКСАНА комментирует...

Здравствуйте! Да позволяют.. Самое главное стараться...Я в первую очередь начала с организации развивающей предметно-пространственной среды в группе.Обязательно необходимо пройти курсы повышения квалификации по ФГОС.